Окно в будущее

Окно будущего

Окно в будущее

Стекло Double Silver производится в четырех уникальных оттенках, позволяющих по-новому взглянуть на окно.

Теплопакет DS защищает жильцов от вредных последствий ультрафиолетового излучения, блокируя 87% всей ультрафиолетовой радиации.

Сбалансированный солнечный фактор равный 38% позволяет одновременно исключить возможность пергревания помещения летом и обеспечить дополнительные теплопритоки в холодное время года – поздней осенью, зимой и ранней весной.

Теплопакет DS предотвращает выгорание мебели и испарение формальдегида из предметов интерьера, обеспечивая безупречный комфорт и безопасность в самые жаркие летние дни.

Теплопакет DS сокращает расходы на отопление и кондиционированеи на 20 000 рублей в год в трехкомнатной квартире. Срок эксплуатации Теплопакета DS составляет 50 лет.

Теплопакет DS имеет безупречный коэффициент светопропускания – 72%. Прозрачность Теплопакета DS в обычных условиях неотличима от обычного стеклопакета.

Теплопакет DS удерживает тепло в помещении, исключая образование холодной зоны вокруг окна. Благодаря своей конструкции Теплопакет DS не создает эффект парника свойственный другим продуктам на рынке.

Теплопакет DS надежно защищает окно от запотевания и обоазования конденсата, предотвращая рост черной плесени.
Документы

Стекло с двойным серебряным

нано-покрытием

Стекло Double Silver блокирует теплопотери, защищает от ультрафиолета и сохранаяет прохладу в помещении

Thermo Separation

System

Система терморазрыва TSS эффективно препятствует образованию конденсата и многократно увеличивает срок службы Теплопакета DS

Концерн SIEGENIA сегодня – это мировой инновационный лидер, представленный в 35 странах мира, на счету компании десятки патентов и уникальных инноваций.

Высококачественная фурнитура TITAN AF — ощутимая выгода в долгосрочной перспективе. Сочетание новых технологий, высокого немецкого качества и уникальных функций обеспечит долговечную и надежную работу фурнитуры на протяжении всего срока службы окна. Сертификаты

Комфорт

  • Защита от продувания
  • Механизм комфортного проветривания
  • Мягкий ход ручки

тел.: 8 (496) 54-7-70-09, 8 (915) 000-66-16 контактное лицо Елена МО, г. Сергиев Посад, ул. Пограничная, д. 2А

montazhnikok@mail.ru

тел.: 8 (925) 041-01-38 контактное лицо Сергей МО, г. Сергиев Посад, Ярославское ш., д. 9

pasad-2016@mail.ru

тел.: 8 (926) 372-06-76, 8 (496) 54-7-66-88 контактное лицо Юлия МО, Сергиев Посад, ул. К. Маркса, д. 7, офис № 299

okna.peresvet2000@mail.ru

тел.: 8 (916) 521-69-68, 8 (910) 483-13-03 контактное лицо Сергей МО, г. Сергиев Посад, Московское ш, д. 40А

plastik_07@bk.ru

тел.: 8 (903) 591-44-25, 8 (800) 250-19-24, 8 (495) 213-95-76 (многоканальный) МО, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии, дом 247 тел.: 8 (926) 020-77-49 контактное лицо Владимир МО, г. Хотьково, Художественный пр-д, д. 3А

ooo-yangel@mail.ru

тел.: 8 (985) 922-97-47, 8 (977) 45-33-72 контактное лицо Антон МО, г. Хотьково, ул. 1-я Больничная, д. 8А

prokush_85@mail.ru

тел.: 8 (909) 913-00-12 контактное лицо Татьяна МО, Сергиево-Посадский р-н, п. Сватково, ТЦ «Пятерочка», 2 этаж

svatkovo@ostrovokon.ru

тел.: 8 (496) 532-04-94, 8 (916) 594-39-59, 8 (915) 376-44-76 контактное лицо Елена МО, г. Пушкино, Московский пр-т, д. 26, 2 эт

okna.kazakova@yandex.ru

тел.: 8 (496) 225-48-07, 8 (800) 250-19-24, 8 (495) 213-95-76 (многоканальный) МО, г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 7 тел.: 8 (906) 781-71-49, 8 (909) 672-40-05 контактное лицо Сергей Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, ул. 50 лет Комсомола, д. 10А тел.: 8 (495) 981-64-00, 8 (800) 250-19-24, 8 (495) 213-95-76 (многоканальный) МО, г. Видное, Ленинский район, дер. Калиновка, Производственное здание 4 тел.: 8 (903) 203-25-75 контактное лицо Светлана МО, г. Хотьково, ул. Михеенко,дом 20А, 2 этаж Т/Ц СИТИ

hotkovo@okna-petrov.ru

тел.: +7 (917) 577-06-57, +7 (496) 549-21-53 МО, г. Сергиев Посад, Новоугличское ш., д. 53А

oknaposad@ostrovokon.ru

тел.: +7 (496) 551-02-69, +7 (964) 778-02-36 МО, г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д. 14А, ТЦ Бородино, 2 этаж

suprun_1970@list.ru

тел.: 8 (985) 019-00-14 контактное лицо Владимир г. Москва

tibookna@mail.ru

тел.: 8 (495) 181-59-41, 8 (800) 250-19-24, 8 (495) 213-95-76 (многоканальный) г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 48, Бизнес центр, 1 этаж тел.: 8 (495) 936-70-74, 8 (800) 250-19-24, 8 (495) 213-95-76 (многоканальный) г. Москва, Ленинский проспект, дом 99, 2 этаж тел.: 8 (499) 748-56-23, 8 (499) 748-59-80, 8 (800) 250-19-24, 8 (495) 213-95-76 (многоканальный) г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 53 тел.: 8 (499) 762-03-29, 8 (800) 250-19-24, 8 (495) 213-95-76 (многоканальный) г. Москва, ул. Свободы, дом 99, корп. 1

Источник: http://xn--90aecewsfce0cb6e.xn--p1ai/

Архивы окно в будущее — Альтернативная История

Окно в будущее

Летательные аппараты настоящего и будущего 1

Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Семиверстными шагами движется вперед развитие техники. Заглянем в ближайшее будущее. Пройдут годы, по мощным рельсам новых …

ПОДРОБНЕЕ + 14

Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Попытки осуществить вращение воздушных винтов электрическим двигателем известны давно. Еще 1911 г. в Англии был взят патент на …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 3

Еще одна интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Подземные недра морей и океанов таят громадные, еще нетронутые запасы полезных ископаемых. Важнейшие минеральные …

ПОДРОБНЕЕ +

Еще 10 лет назад здесь не было ни одного человеческого жилья. За короткий срок в этой бесплодной степи вырос большой красивый город с широкими и прямыми улицами. Город возник и стал расти после …

ПОДРОБНЕЕ +

  В качестве теста нового сайта выкладываю интересную винтажную статью, которая, думаю, заинтересует коллег. Для посадки самолета необходима большая ровная площадь, которую не всегда легко …

ПОДРОБНЕЕ + Малоизвестные и нереализованные проекты кораблей и другой морской техники 2

  Небольшая, но интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Для подъема с морского дна потерпевшей аварию подводной лодки можно использовать специальное судно, …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 4

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Зимой 1945 г. сорокаместный аэроплан трансарктической линии Москва – Сан-Франциско приземлился на аэродроме острова …

ПОДРОБНЕЕ + Летательные аппараты настоящего и будущего 3

  Часть 1 В первой части статьи мы познакомились с требованиями, предъявленными к истребителю 5-го поколения, и кругом проблем, связанных с формированием концепции самолёта следующего, …

ПОДРОБНЕЕ + Летательные аппараты настоящего и будущего 2

  – Здесь, знаешь ли, нужно бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте. А чтобы попасть куда-то, нужно бежать ещё быстрее! Л. Кэрролл, «Алиса в Зазеркалье». *Когда говорят об …

ПОДРОБНЕЕ + Альтернативное кораблестроение — Флоты которых не было 1

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег.  Май месяц 19… года. От одного из причалов Архангельска отходит трансарктический лайнер скорой линии Архангельск …

ПОДРОБНЕЕ +

  Небольшая винтажная статья,которая, думаю, заинтересует коллег. Ни одна область техники не развивается так быстро, как авиация. Путь от самолета Можайского до реактивного, превышающего …

ПОДРОБНЕЕ +

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Авиация в наши дни находит применение в самых различных областях народного хозяйства. Но есть одна крупная область, где до …

ПОДРОБНЕЕ +   Небольшая винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Несколько десятков минут – и срочный груз попадает из Москвы в Ленинград. Это уже не будущее. Это сегодняшний день …
ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 4

  Данная винтажная статья выкладывается в преддверии Дня космонавтики. Человек уже вышел в космос. Пока что для научных исследований и разведки. Но наступит время, когда мы придем на далекие …

ПОДРОБНЕЕ +

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует колег. 19*3 год. Высоко вверх поднимается изящная арочная конструкция, сделанная из прозрачной пластмассы. Это — стартовая …

ПОДРОБНЕЕ +

  В настоящее время для соединения рек существует только один метод – прокладка каналов. Это связано с крупными земляными работами, которые поглощают большое количество средств, времени и …

ПОДРОБНЕЕ +

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Громадная черная масса, окутанная облаком пара, дыма и пыли, двигается по крутому лесистому склону. С треском падают …

ПОДРОБНЕЕ +

  Небольшая винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Чтобы опуститься на значительные глубины, водолазам приходится надевать тяжелые металлические скафандры, которые весьма …

ПОДРОБНЕЕ +

  Небольшая, но интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. В воздухе показалась вражеская эскадрилья скоростных бомбардировщиков. Под крыльями самолетов находится …

ПОДРОБНЕЕ + Малоизвестные и нереализованные проекты кораблей и другой морской техники 4

  Небольшая, но интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег.  Ежегодно государство расходует огромные средства на дноуглубительные работы, которые ведутся в морских …

ПОДРОБНЕЕ +

Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 3

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. …Вы спускаетесь в вокзальный тоннель и, пройдя небольшой коридорчик, неожиданно оказываетесь в вагоне. Мягкая мебель, …

ПОДРОБНЕЕ + Спорная история ближайшего прошлого 1   Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Недра земли – чудесная и, можно сказать, неисчерпаемая кладовая полезных ископаемых. Закон о пятилетием плане …
ПОДРОБНЕЕ +

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. По обеим сторонам дороги, имеющей в ширину 14 м, расставлены высокие ферменные столбы. Они имеют форму буквы «Г» …

ПОДРОБНЕЕ +

  В Москве существует хороший обычай. Каждый год, в мае и ноябре, преображаются витрины магазинов на улице Горького, и улица превращается в гигантскую картинную галерею. Все картины посвящены …

ПОДРОБНЕЕ +

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег.  В предутренней мгле над просторами колхозных полей величественно плывет самолет… Он летит низко над землей, широко …

ПОДРОБНЕЕ +

Каждому хочется хоть одним глазком заглянуть в будущее, особенно когда нам его активно рисуют великие умы науки или талантливые писатели-фантасты. И все эти теории и представления часто оказываются …

ПОДРОБНЕЕ +

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. В различных областях техники широкое применение находят так называемые сопла. Это обычно короткие трубы с широким входным …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 16

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. В июле 1955 г. я, получив очередной отпуск, решил отправиться на отдых в Крым. В газетах много писали о новых …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 5

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Ясный февральский день. В лучах солнца ослепительно искрится снежное noкрывало летного поля аэродрома. Рейсовые самолеты …

ПОДРОБНЕЕ + Малоизвестные и нереализованные проекты кораблей и другой морской техники 1   Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Огромные просторы земного шара покрыты водой. Моря и океаны скрывают от нас неведомые пустыни и горные хребты, …
ПОДРОБНЕЕ + Летательные аппараты настоящего и будущего 8

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Проблема применения атомного двигателя на самолете возникла уже несколько лет назад. Однако ее решение наталкивается на …

ПОДРОБНЕЕ +

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Всем известны положительные качества мотоцикла. Это – быстро­ходность, малый расход горючего, дешевизна, небольшой …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 2

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. В № 5  журнала «Техника – молодежи» помещен фантастический очерк «№ 699», в котором …

ПОДРОБНЕЕ + Нереализованные и малоизвестные проекты гражданской наземной техники 1

  Весьма вероятно, что лет через 20 в журнале «Техника – молодежи» появится следующая корреспонденция: АВТОДРОМ ЗИС, 20.VIII (Соб. корр. «Техники – …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 4

  Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Скорости современных самолетов с турбореактивными двигателями приближаются к скорости звука. Максимальные дальности …

ПОДРОБНЕЕ +

Интересная статья из винтажного журнала, которая, думаю, заинтересует коллег. Действие паровой машины основано на превращении энергии водяного пара в механическую работу. Этот принцип известен …

ПОДРОБНЕЕ +

Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. До сих пор полеты в стратосферу осуществляются исключительно с помощью стратостатов. Несмотря на то, что на стратостате можно …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 2 Интересная статья из винтажного журнала, которая, думаю, заинтересует коллег. Летом этого года погибли при испытаниях американская подводная лодка «Сквалус», английская …
ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 8

Интересная статья из винтажного журнала, которая, думаю, заинтересует коллег. «Подводная война» – этот термин впервые появился во время мировой войны 1914–1918 гг. Борясь …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 3

Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Получение в лабораторной обстановке сверхсильных магнитных полей невольно порождает мысль об использовании их в обороне страны. …

ПОДРОБНЕЕ +

Page 3

Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Глаз едва различает вьющуюся в воздухе маленькую темную точку. Это совсем крохотное насекомое, но укусы его настолько болезненны, …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 2

Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег. Издавна человека прельщала заманчивая мечта – летать подобно птице. История-древности и Средних веков знает немало случаев, …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 10

Интересная статья из винтажного журнала, которая, думаю, заинтересует коллег. Тишина, царившая на Н-ском аэродроме, была внезапно нарушена резким ревом сирены. Тревога! По радио с пограничных постов …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 6

Данный винтажный материал выкладывается на сайт в честь Дня космонавтики. МОРЕ НЕИСЧЕРПАЕМОЙ ЭНЕРГИИ Высоко над нами, в верхних слоях атмосферы, скрыты неисчерпаемые запасы энергии. …

ПОДРОБНЕЕ + Малоизвестные и нереализованные проекты кораблей и другой морской техники 8

Интересная статья из винтажного журнала, которая, думаю, заинтересует коллег. Этот необычный корабль представляет собой как бы полуподводное судно. Его громадный корпус находится под водой. Над …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 3

Интересная статья из винтажного журнала, которая, думаю, заинтересует коллег. Исследователи Арктики много раз совершали дрейфы на судах во льдах Полярного бассейна. Не всегда эти дрейфы оканчивались …

ПОДРОБНЕЕ + Курилка. Всё и обо всём что душе угодно. 8

Интересная статья из винтажного журнала, которая, думаю, заинтересует коллег. В № 4 журнала «Техника — молодежи» редакция объявила конкурс на лучшие научно-фантастические темы для …

ПОДРОБНЕЕ +

Источник: http://alternathistory.com/tag/okno-v-budushhee/

Окно в будущее

Окно в будущее

Серия Wipeout, да будет вам известно, достигла такого уровня величия, когда студию каждый раз приглашают выпустить игру для нового поколения консолей.

К сожалению, Plasytation 4 эту бравую традицию подпортила — разработчики спохватились только сейчас, и задумали выпустить вместо полноценной новой части сборник переизданий, подогнанный под стандарты сегодняшних дней.

Не могу сказать, что только серия Wipeout способна продать людям приставку от Sony, хотя её приобретение определённо станет большой радостью в вашей игровой жизни. Во всяком случае, выпуск весной 2005 года Wipeout Pure стал ярким пятном в запуске первой портативной консоли Sony. 

Серия берёт своё начало в уже далёком 1995 году, и, честно говоря, от релиза к релизу меняется мало. Впрочем, это же гонки, пусть и на спортивных автомобилях следующего века — в этом жанре сложновато развернуться.

Традиционные для игр марки Wipeout электронный саундтрек и убийственные бонусы на трассах — всё это есть и здесь.

Однако, Wipeout Pure, оставаясь верным традициям, всё-таки умудряется припрятать пару любопытных козырей в рукаве.

Сюжет

Мне, правда, становится уже неловко вводить эту колонку в игры под названием Wipeout. Понятно, что никакого вменяемого сюжета здесь вы не встретите. Да, и слава богу! В данном случае лишний нарратив только отвлечёт игрока от происходящего на экране.

Разработчики это прекрасно понимали, поэтому первое, что мы видим когда вставляем диск в приставку — замысловатый ролик длительностью в полторы минуты, который сочетает в себе яркую электронную музыку и насыщенный, граничащий с современным искусством, визуальный ряд.

Экран то и дело мерцает красным, цвета двадцать пятым кадром уходят в инверсию, появляется совершенно нечитабельный текст, какие-то графики и диаграммы. Параллельно с этим рваным монтажом нам показывают сборку гоночного болида.

Его запчасти тоже то и дело вырисовываются из ниоткуда, на пару миллисекунд сменяются каркасными очертаниями, заливаются футуристическим оранжево-белым окрасом. В общем, это тот редкий случай, когда ничего не понимаешь, но не можешь оторваться. Сделано красиво, сочно, стильно, модно, молодёжно. Впрочем, в этом никто и не сомневался. Дизайн — наиболее сильная сторона серии.

Геймплей

Главное меню предлагает нам выбрать один из шести режимов игры. Странно, что среди такого внушительного числа предлагаемых режимов не нашлось места для банальной карьеры. Нашему вниманию предстаёт: режим одиночной гонки, гонки на время, гонки по зонам, турнир, многопользовательская игра и свободные заезды. Самый любопытный из них, конечно, турнир.

Поскольку его прохождение по крайней мере открывает доступ к чему-то новому. В нём мы должны выбрать скоростной класс, антигравитационную лигу, за которую вы будете бороться, а также сам гоночный болид. Далее вам предложат несколько трасс, в которых вам нужно будет занять призовые места, дабы открыть доступ к новым болидам и трассам.

Вдаваться в подробности здесь особого смысла не вижу — режим вполне стандартный для гонок. Гонка на время тоже в представлении не нуждается — тут вы должны доехать до финиша за как можно меньшее количество времени. В режиме коллективной игры может соревноваться одновременно до восьми человек. А вот режим гонок по зонам привносит некоторое разнообразие в серию.

Если вы играли когда-либо в Wipeout, то наверняка помните тот факт, что трассы здесь разделяются на некие секции. Обычно в верхней части экрана над вами нависает жадно отсчитывающий секунды таймер, который подталкивает вас завершить ту или иную секцию как можно скорее.

Если не успели дораться до чекпоинта за отведённое время — ваш транспорт просто-напросто взрывается. Успели? Держите ещё несколько секунд, чтобы добраться до следующего. Так и строится прохождение все гонки. Собственно, в режиме гонок по зонам, эта идея была развита ещё сильнее, превратив его в настоящее испытание стойкости.

Дело в том, что тут от вас требуется максимально долго гонять по одной и той же разделённой на секции трассе, пока вы не дадите дуба и не врежетесь в какой-нибудь поворот. Ситуация усугубляется и тем, что с каждой новой секцией скорость вашего болида резко возрастает.

Если вам сложно было удержать свой транспорт от краха на скорости четырёх сотен километров в час, то скоростные возможности здешних болидов рискуют повергнуть вас в шок. Шутка ли, бывало, что транспорт разгонялся тут более, чем на тысячу километров в час! Будущее, оно такое. Суровое и беспощадное.

Ах да, одна маленькая деталь — здесь ваш болид летит сам по себе, словно у него заклинило педаль газа (или аналога газа из будущего). То есть особо притормозить не получится. Всё это зрелище напоминает какой-то безумный мобильный раннер, где персонаж бежит сам по себе и его судьба определяется исключительно быстротой вашей реакции.

Традиционно для серии, Wipeout Pure пестрит трассами с невозможными поворотами и убийственными бонусами. Новичку, скорее всего, придётся побороть гнев и нетерпеливость, чтобы получить от игры удовольствие. Потому что Wipeout не прощает ошибок. Два-три удара об ограду на предельной скорости — и ваш болид превращается в металлический блинчик.

Конечно, потом его восстанавливают доблестные работники пит-стопа, но это отнимает несколько секунд времени, таких драгоценных для профессиональной гонки.

Помните, как вы в детстве учились кататься на велосипеде? Тут аналогично — прежде, чем покорять первые строчки чартов вам придётся прочувствовать своё транспортное средство, ведь оно управляется совершенно не так, как привычный нам автомобиль. Хотя бы потому, что у него нет колёс и оно парит в воздухе.

В результате, чтобы пройти трассу и показать хороший результат придётся заучить каждый миллиметр дороги наизусть. Иногда даже четверть секунды промедления перед торможением может стать критической. Но не расстраивайтесь. Если вы не Михаэль Шумахер и даже не Айртон Сенна, у вас всё равно есть шансы победить в заезде. Благодаря оружию.

Оно активируется, когда вы проезжаете по особым цветным плитам, расположенным на треке. В зависимости от цвета бонус может быть разным — и это не всегда оружие. Например, один бонус придаёт вам ускорение (ведь нам мало тысячи километров в час, так ведь?), а другой создаёт вокруг вас энергетический щит, который может смягчить удар.

Кроме них вам могут попасться самонаводящиеся ракеты, пушки и бомбы. Как они работают, думаю, вы примерно можете себе представить. Отдельного внимания стоит такая приятная функция как автопилот. Когда вы её активируете, болид на некоторое время начинает управлять сам собой. И, надо думать, довольно точно — искусственный интеллект же. Использовать такую функцию может быть крайне полезно на особо сложных участках уровня, усеянных едва проходимыми поворотами.

Задний фон мира будущего сделан замечательно. Многочисленные голограммы, гигантские механизмы, футуристические здания — видно, что авторы старались над проработкой окружения. И в него веришь, в нём есть жизнь.

Но совсем техногенным мир авторы сделать побоялись. Приятно лицезреть, что в двадцать втором веке некоторые трассы пролегают посреди гор, равнин и морей.

Всё-таки человек к тому времени ещё не успел истребить природу.

Музыка и звук

Музыкальная составляющая в Wipeout Pure рассчитана исключительно на любителя футуризма. Каждый трек подобран так, чтобы максимально сильно отражать мир игры и заставить вас по-настоящему почувствовать себя в будущем.

Саундтрек может похвастаться такими известными коллективами как Apex Twin, Cosmos и Tiesto. Музыку спокойно можно слушать вне игры, но понравиться она сможет далеко не всем. Что касается звука, то разработчики со всей скурпулёзностью подошли к данному аспекту.

Гудение двигателя, взрывы и разнообразные лязги сделаны очень качественно, благодаря чему в происходящее на экране веришь ещё больше.

Послесловие

Wipeout Pure – отличная игра, раскрывающая возможности новенькой на тот момент PSP. Не изменяя себе, она предлагает всё то же, что предлагала десять лет назад — энергичный саундтрек, до одурения стильный визуальный ряд и, конечно, серьёзный вызов вашему терпению.

Чрезвычайная сложность рискует отпугнуть значительную часть аудитории. Wipeout Pure, скорее всего, обретёт популярность у любителей проверить на прочность свои нервы, а вот другие быстренько оставят её пылиться на полке, попутно выбросив гневный отзыв в Интернет.

Мир будущего в интерпретации Sony Studio Liverpool выглядит красочно и живописно. Гоночные болиды звучат и выглядят так, как будто наша PSP вовсе не игровая консоль, а способ заглянуть в будущее через маленькое портативное окошко.

Но при всех своих достоинствах, игра предлагает удивительно мало нового для того, чтобы заполучить новую кровь. Немыслимые повороты, смертоносное оружие, безумные шрифты — всё это мы уже видели. А те немногочисленные нововведения, которые мы имеем вряд ли способны удержать ваше внимание надолго.

И складывается неприятное ощущение, что если бы не интересность самой консоли, для которой Wipeout Pure специально создавался — большинство бы прошло мимо.

ИТОГО:

Источник: http://hayday1.ru/obzory/okno-v-budushchee

Окно в будущее. спиральная турбина

Окно в будущее

Воздействие паровой машины основано на превращении энергии пара в механическую работу. Данный принцип известен в далеком прошлом. Еще во II в. до нэ известный греческий ученый Герон Александрийский дал описание первой паровой машины – эолипила. Эолипил является шаром , поворачивающийся около горизонтальной оси.

От шара вверх и вниз отходят две трубки, изогнутые коленом. Собственными выходными отверстиями трубки направлены в противоположные стороны. Ось шара в один момент есть и трубопроводом, по которому из котла поступает пар.

В то время, когда пар наполнит эолипил и начнет с силой вырываться из отверстий коленчатых трубок, шар приходит во вращательное перемещение.

Прибор Герона основан на так именуемом реактивном принципе. Пар в коленчатой трубке давит равномерно на ее стены. Но с одной стороны колена это давление уничтожается тем, что пар имеет вольный выход через отверстие.

Так в трубки создается разность давлений: меньшее – в сторону выходящей струи пара, и большее – в противоположную. В следствии появляются силы, направленные в сторону, обратную перемещению струи пара. Эти силы приводят шар во вращение.

Мысль Герона отыскала воплощение в современных турбинах реактивного действия. Но фактически сперва были осуществлены турбины прямого действия, каковые применяют активную силу пара. В активных турбинах пар либо вода ударяет в лопатки, насаженные на окружности колеса, и заставляет это колесо вращаться.

Несложным примером для того чтобы двигателя может служить колесо водяной мельницы.

В современных самые совершенных турбинах употребляется одновременно и активная и реактивная сила пара. Достигается это особенным устройством лопаток, насаженных на диске турбины. Такое сочетание обоих правил повышает коэффициент нужного действия двигателя.

Но возможно представить себе турбину нового типа, в которой энергия пара употреблялась бы более полно, чем у существующих турбодвигателей. Устройство таковой турбины мыслится в следующем виде. Ротором, т. е.

главной вращающейся частью ее, есть диск, воображающий сдвоенное спиральное колесо. Как данный диск получается? Долгую трубу скручивают спиралью в одной плоскости так, что диаметр витков неспешно возрастает.

Так закручивают половину трубы.

Из второй половины навивают вторую спираль, витки которой сейчас уже уменьшаются. В следствии получаются две прижатые друг к другу спирали. Финиши трубы, появлявшиеся в центре обеих спиралей, отгибают в противоположные стороны.

Они и являются осью взятого сдвоенного спирального колеса.

Это колесо заключают в кожух, имеющий по оси две втулки. В втулок проходят финиши спирали. Один финиш при помощи подшипника соединяется с трубкой, идущей от парового котла, а второй финиш спирали таким же методом соединяется с трубкой, идущей к конденсатору-холодильнику.

Целый турбинный агрегат складывается из следующих частей: спиральный диск, либо ротор, котел для парообразования, конденсатор, куда поступает отработанный пар, и насос для перекачки воды из конденсатора в котел.

Что случится, в случае если из котла разрешить войти пар по спиральному диску? Внутренние стены спирали-трубы не воображают идеально ровной поверхности, исходя из этого между паром и внутренней поверхностью трубы появляется трение. В случае если пар будет владеть большой кинетической энергией, то, проходя по трубе, он будет как бы увлекать ее с собой, и спираль начнет вращаться.

Так, кинетическая энергия пара преобразуется в механическую работу вращающегося спирального диска.

Такова главная мысль новой турбины.

По внутренним стенкам спирали возможно расставить в шахматном порядке маленькие лопатки, закрепленные без движений. Это разрешит применять кроме этого и активную силу пара, что еще больше ускорит вращение спиральных колес.

Отработанный пар, пройдя спираль, попадает в конденсатор, где преобразовывается в воду. При помощи насоса воду перекачивают обратно в котел. Так создается замкнутый цикл.

Если бы удалось преодолеть разные технические трудности и фактически осуществить новый двигатель, то перед техникой открылись бы очень заманчивые возможности.

Известно, какое широкое использование имеет паровая турбина.

Но точно так же как мы знаем, что большой вес и сложное устройство турбины на единицу мощности ограничивают ее использование во многих областях техники.

Спиральная турбина будет различаться очень несложным устройством, и возможно предполагать, что ее вес, приходящийся на единицу мощности, будет намного меньше, чем у существующих типов турбин.

Если бы удалось, к примеру, выстроить турбину, вес которой на одну лошадиную силу составлял бы 500 граммов, то была бы решена неприятность турбосамолета. А над данной проблемой на данный момент усиленно трудится мировая авиационная техника. Как мы знаем, бензиновые моторы не приспособлены для работы на громадных высотах.

Замена этих моторов турбиной существенно ускорила бы завоевание стратосферы.

Широкое использование сможет отыскать спиральная турбина и в автомобильном транспорте. Она существенно упростила и удешевила бы эксплуатацию автомобиля и привела бы к созданию новых конструкций, поскольку спиральные диски возможно разместить, к примеру, в колес.

Особенно громадную роль спиральная турбина может сыграть в ЖД транспорте будущего. В некоторых государствах уже на данный момент строятся турбовозы. Но турбины, устанавливаемые на паровозах, отличаются очень сложным устройством.

Спиральная же турбина только несложна, к тому же, замкнутый цикл работы турбины разрешит поездам пробегать громадные расстояния без пополнения запасов воды.

Но этим далеко не исчерпываются те увлекательные возможности, каковые направляться ожидать от нового теплового двигателя. Представьте себе огромное колесо, диаметр которого равен 8 метрам. Это больше высоты двухэтажного дома. По окружности колеса расположены рессоры, каковые делают роль амортизаторов.

Рессоры с внешней стороны закрыты ободом. Обод складывается из отдельных звеньев, соединенных шарнирно, и напоминает гусеничный движение. Лишь тут гусеница двигается не самостоятельно, а вместе с огромным колесом, на ободе которого она натянута.

В колеса установлена спиральная турбина. Колесо с боков закрыто дисками, каковые принимают всю нагрузку автомобили. На ось колеса по обеим сторонам насажены два громадных полушария. К ним подходят хвостовики, похожие на фюзеляжи самолетов.

Под фюзеляжами расположены два маленьких опорных колеса. Хвостовое оперение этого сухопутного корабля объединено и складывается из рулей поворота и руля глубины.

В фюзеляжей расположены замечательная котельная установка, нагнетательный насос и конденсатор. Тут же сохраняются и запасы горючего.

Полушария поделены на четыре этажа. Самый нижний рекомендован для товарных грузов и багажа. Во втором и третьем этажах размещены пассажирские каюты, радиоузел, ванные и т. п. На верхнем этаже в носовой части находятся рубки управления, а на другой плошали – салон.

Через стеклянные стенки салона пассажиры смогут замечать скоро изменяющийся пейзаж. Скорость для того чтобы фантастического корабля весьма громадна: на хорошей дороге он сможет покрывать до 500 км/ч.

Таковой корабль легко сможет преодолевать огромные пространства песчаных пустынь. Для лучшей проходимости в песках обод колеса возможно сделать еще шире, чем в первом случае, а фюзеляжные колеса заменить лыжами.

Корабль на протяжении стоянки опирается на три точки: на центральное громадное колесо и на два боковых, фюзеляжных. Подобно самолету, корабль имеет маленькой наклон. В то время, когда же он разовьет достаточную скорость, шофер, действуя рулем глубины, придаст всей машине горизонтальное положение.

Так, перемещение происходит лишь на одном громадном колесе.

Повороты на громадных скоростях производятся посредством воздушных рулей. Торможение осуществляется переключением пара на выходную трубку. Благодаря этого пар в спиральном колесе начинает циркулировать в обратную сторону: скорость перемещения угасает, и корабль останавливается.

Возможно создать такой же формы и морское судно. Наряду с этим по ободу громадного колеса расположатся широкие лопатки для отталкивания от воды, а колеса фюзеляжей будут заменены поплавками.

источник: П. ГРОХОВСКИЙ; Картинки А. КАТКОВСКОГО и Н. ПРЕОБРАЖЕНСКОГО «Окно в будущее. Спиральная турбина» «Техника-молодежи» 04-1939

Увлекательные записи:

  • Новое поколение выбирает…
  • Летающие гробы
  • Про штаты и не только…

, которые вам, наверника будут интересны:

  • Окно в будущее. самолеты грядущегоУвлекательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. В № 4 издания «Техника — молодежи» редакция заявила конкурс на…
  • Окно в будущее. ветровые плотиныЗанимательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. В разных областях техники широкое использование находят так именуемые сопла….
  • Окно в будущее. воздушные корабли будущегос покон веков человека прельщала заманчивая мечта – летать подобно птице. История-Средних и древности столетий знает много случаев, в то время, когда…
  • Окно в будущее. подводная война будущегоЗанимательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. «Подводная война» – данный термин в первый раз показался на…
  • Окно в будущее. корабль севераЗанимательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Данный необыкновенный корабль является как бы полуподводное судно….
  • Окно в будущее. полярный шарУвлекательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Исследователи Арктики неоднократно совершали дрейфы на судах во…

Источник: http://stroimsamolet.ru/okno-v-budushhee-spiralnaja-turbina/

Интернет: закрытое окно в будущее

Окно в будущее

Интернет… Величайшее творение человечества. Глобальная сеть, объявшая весь земной шар, соединившая глухие деревушки с огромными мегаполисами и преодолевающая любые границы. Связь без преград, мировая энциклопедия и медиатека, отличная площадка для организации совместного творчества, работы, продуктивного отдыха, обмена мнениями, коллективных действий.

«Стоп! Это точно про интернет?» – спросит кто-то. Интернет  же, чтобы кинчик попялить, котиков полайкать да в танчики поиграть. Ну… да, и это тоже. Кто-то и вовсе считает всемирную паутину угрозой для человечества. «Запретить  до 21-го года!» – добавляет к обсуждению Сети поп. «Запретить, ограничить, поставить под жёсткий контроль!!!» – вторят ему голоса консерваторов.

Катитесь вы к чёрту со своей цензурой!» – раздаётся в ответ.

Часто приходится видеть, как всемирную паутину обвиняют чуть ли не во всех смертных грехах. Экстремизм? «Начитаются этих ваших блогов и лодку качают». Порнография? «Один разврат в этих интернетах, никакой нравственности». Убийство свободного времени? «Придёт домой, уткнётся в свой компутер, на улицу нос не высунет, вот раньше-то было по-другому».

Можно, конечно, надевать маску «морализатора» или «прогрессиста» и вставать на сторону безоговорочной поддержки или порицания всемирной паутины. Однако здесь необходимо отбросить эмоции и трезво посмотреть на сущность Интернета как общественного явления.

Ведь он является лишь механизмом, средством. Кто и какие манипуляции совершает с этим механизмом? Это уже совершенно иной вопрос.

Здесь напрашиваются банальные, но довольно точно характеризующие ситуацию примеры: ножом можно резать хлеб или убивать людей, наркотики применяют для анестезии или для саморазрушения.

https://www.youtube.com/watch?v=wD60vUor0DE

Поэтому нам необходимо поставить вопрос: чьим интересам в первую очередь служит такая глобальная система ?

На кого работает наука?

Человечество на протяжении своей истории создало немало прорывных изобретений, полностью преобразивших лик общества. Вспомним хотя бы последние полтора-два столетия: электрическая лампа накаливания, фото- и видеосъёмка, автомобили, радиосвязь, ЭВМ и т.д.

Можно, конечно, рассказать сказку о том, что все эти технологии были разработаны на голом энтузиазме учёных, стремившихся раздвинуть границы познанного мира. Но реальность обычно более банальна.

За изобретателями стоят либо бизнес-структуры, либо государство (что, в перспективе, одно и то же, ибо кто как не бизнес является главным дирижёром оркестра госструктур) – они обеспечивают финансирование разработок и их последующее внедрение.

Лаборатории, научно-исследовательские институты, фонды, выдающие гранты – всё это существует отнюдь не на общественных началах. Даже если энтузиасты-самородки создают нечто примечательное, именно государство и капитал могут дать «дорогу в жизнь» этому изобретению.

Вспомним хотя бы нашего соотечественника Ивана Петровича Кулибина. Механик-самоучка создал огромнейшее количество изобретений, подавляющее большинство из которых так и не получило серьёзного распространения.

К примеру, его фонарь-прожектор с параболическим отражателем из мельчайших зеркал использовался, главным образом, для освещения аллей в саду Екатерины II, но никак не для общественных нужд.

И ведь Ивану Петровичу ещё повезло, что его вовремя заметила императрица — а сколько таких Кулибиных осталось никому неизвестными!

Однако наиболее грандиозные проекты создаются всё же по заказу и отнюдь не самоучками. Вспомним, что такая незаменимая вещь для сегодняшнего человека как компьютер, была разработана в годы Второй мировой войны в военных же целях. В ряде стран целые институты в секретном режиме трудились над этим делом.

И подобный подход – отнюдь не характерная черта рыночного, капиталистического общества. Вспомним позднее Средневековье, когда были изобретены корабли нового типа с косыми парусами, что могли не ждать более попутного ветра.

Кто и для чего внедрил это новшество? Главы крупнейших морских держав того времени – Испании и Португалии, да зажиточные купцы.

Результат – открытие новых торговых путей, Нового света, доказательство шарообразности Земли, наконец – развитие капитализма.

Принцип создания, внедрения и применения технических новшеств донельзя прост и даже банален: «кто платит за девушку – тот с ней и танцует». Наиболее платёжеспособным сегментом любого общества, вне всякого сомнения, является её элита. Поэтому утверждение коммунистов столетней давности о том, что наука всегда находится на службе правящего класса – отнюдь не преувеличение.

Лампа накаливания не просто освещает наши квартиры – она является источником доходов для различных домоуправляющих компаний и государства.

Кинематограф – изобретение братьев Люмьер и ряда других лиц – практически сразу стал источником дохода корпораций.

Автомобили – это средства передвижения, но их производство – это бизнес, равно как и их многоплановое применение в процессах создания и распределения товаров. Что уж говорить про электронно-вычислительные машины!

Все эти и многие другие изобретения таят в себе огромнейший прогрессивный общественный потенциал. Но потенциал этот подчас реализуется не полностью или не реализуется вообще – ибо каждое новшество неизбежно попадает первым делом в руки правящего класса.

К примеру, давно уже созданы специальные сетецентрические системы, с помощью которых можно выстраивать эффективную плановую экономику и электронную прямую демократию. Но на данный момент, эти системы лишь в урезанном своём виде находятся на службе корпораций вроде “Газпрома”.

Интернет – лишь частный пример глобальной тенденции.

Созданный в военных целях, он прекрасно был приспособлен крупным бизнесом для нужд гражданского населения. И чем больше распространялся Интернет, чем больше в различные его сегменты вкладывалось инвестиций, тем более ожесточённо использовали его капиталисты в своих целях.

Пользователи рунета, те, кому “за 20”, помнят его облик 10-15 лет назад: низкая скорость, ограниченное количество информации, но и минимум рекламы, контроля и прочих негативных моментов.

Схема вышла весьма остроумная: на средства, полученные из недооплаченного труда миллионов работников, капиталисты поглотили Интернет, дабы получить дополнительные рычаги воздействия на потребителей и работников.

Бизнес и государство фактически подмяли под себя российскую часть всемирной паутины — вспомним хотя бы, что целые соцсети вроде “ВКонтакте” выкупаются магнатами, близкими ко двору.

Могут ли технологии служить человечеству?

Но факт того, что технические новшества всегда попадают, в первую очередь, в руки правящего класса, не должен вгонять нас в уныние. Развитие технологий ведёт к развитию производительных сил общества, которые в конце концов перерастают по уровню развития те общественные отношения, в рамках которых они находятся.

Не даром одна из разработчиков сетецентрической системы управления G3 Марина Хохлова как-то сказала, что при внедрении подобных революционных технологий общество просто уйдёт от государства, которое окажется ему ненужным.

Нам, конечно, не верится в столь безболезненный и мирный “уход”, но само направление мысли кажется верным.

Интернет, как и другие технологии, готовит материально-техническую базу для нового, более рационального, прогрессивного и гуманного общества.

Моментальная передача данных, свободное распространение информации, ресурсы для развития образования, база для перехода на новые системы документооборота, платформа для новых форм управления социумом и производством — всё это открывает перед нами Интернет.

Подобные великие изобретения человечеству лишь надо взять в свои руки и использовать в своих целях. Применить нож для резки хлеба, а не для убийства людей.

Негативные эффекты Интернета

И всё же у “моралистов”-противников Всемирной паутины имеется аргумент: Интернет же способствует деградации личности! Как мы можем его приспособить для благих целей?

Однако здесь вопрос встаёт опять же не о сущности Интернета (который, напомним, есть лишь механизм), а о тех реалиях, в которых он применяется. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Интернет просто предельно открыто и прямо показал обществу, то каково оно есть на самом деле.

Мощным потоком битов он смёл границы, а люди, вместо того чтобы взяться вместе за руки, продолжают мыслить средневековыми категориями и грызть друг друга как тупые и злые шакалы из-за различий в вере, цвете кожи или ещё чём-то.

Интернет дал возможность мгновенного доступа к любым сокровищницам знаний, а люди заполнили его помоями, спрятав сокровища либо под толстым слоем мусора, либо под семью замками.

Экстремизм? Сытый и довольный человек не бунтует.

Пока плоды труда 99% присваиваются 1%, пока большинство завязло в кредитах, не видит смысла жизни или видит лишь ложный, перебивается от зарплаты до зарплаты или вовсе голодает и не имеет доступа к нормальным образованию и медицине, а другие жируют не стесняясь – бунт будет, не важно есть Интернет или нет. И этот бунт будет жесток. Результативен ли, в том или ином случае, – это отдельный вопрос.

Но сейчас, когда есть те, кто хочет подмять под себя пока ещё достаточно свободный Интернет, вопрос встаёт предельно прямо. Или мы отстоим его, как то что позволило приоткрыть дверь в то светлое будущее, где весь мир как одно целое, и раскроем ещё сильнее то лучшее что есть в нас. Или мы останемся лишь с прошлым и с тем плохим, в чём склонны обвинять всё что угодно кроме самих себя.

Закрывшись по национальным квартирам, отгородившись правоверными файерволлами — нет, мы не от плохого влияния себя защитим. Мы как раз станем беззащитными перед тем худшим, что в нас осталось. Да, кому-то может показаться смешной борьба за Интернет, когда есть куда_более_ важные_вещи.

Но не закрывают ли эти люди глаза на то, что без Интернета борьба за те вещи будет куда сложнее? Да и ведь что есть самое главное в Интернете? То, что ты не один.

А борьба с теми, кто пытается посадить тебя, по сравнению с прошлой свободой, в самую настоящую клетку, — это разве не подлинно человеческое стремление? Интернет сейчас — это не болезнь будущего, это муки прошлого перед наступающим будущим. Так вот надо протянуть руку будущему, лучшему будущему, и помочь ему проявить себя.

Но пока что Всемирная паутина лишь выступает в роли зеркала общества, воспроизводя и приумножая его негативные стороны.

Источник: http://vestnikburi.com/internet-zakryitoe-okno-v-budushhee/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.